16.04.2024

Международный гуманитарно-лингвистический институт. Международный гуманитарно-лингвистический институт мгли Международный гуманитарно лингвистический институт


Частный преподаватель Стаж 17 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

У ученика

Провожу занятия со студентами и взрослыми, индивидуально и в мини-группах. В методике делаю упор на живую разговорную речь и снятие языкового барьера Развернуть с использованием подкастов, увлекательных заданий, игр, то есть с полным погружением в язык. Также помогаю в устранении пробелов, психологических зажимов, подготовка к экзаменам. Более 2-х лет жила и училась в Лондоне. В настоящее время регулярные командировки в англоговорящие страны и практика с носителями языка.

Елена Анатольевна - отличный вариант для освоения английского. Меня ее уровень и методика преподавания устраивают. У нас интересные занятия, совсем нет Развернуть советских замашек давления на ученика, что в свою очередь не рождает у ученика чувство того, что он априори что-то должен преподавателю и чем-то ему обязан. Плюс ко всему, как я уже упомянул выше, Елена Анатольевна очень сильно озабочена тем, чтобы сделать процесс обучения как можно более интересным без нудностей и и без загоняющих в сон бессмысленных чтений толстенных учебников. Безусловно, здесь нужно понимать, что она пытается воплощать значение слова "интересно" со своей точки зрения)). Так или иначе ее "интересно" в 90 % случаев совпадает с моим "интересно". Также Елена Анатольевна пытается поддерживать равноценный диалог с обучаемым лицом и всегда интересуется, в какую сторону хотелось бы далее двигаться ученику. Такой подход, конечно же, просто не может не радовать. В результате я имею сейчас хорошее понимание того, как пользоваться всем тем, что было в нашем курсе до настоящего момента. Здесь надо понимать, что с репетитором сложно получить свободный разговорный, для этого репетитор должен фактически жить с учеником в прямом смысле слова, а на это Елена Анатольевна может и не согласиться, хотя я не спрашивал)). Если же без шуток, то у Елены Анатольевной все на очень хорошем уровне. Поставлю 8,5 из 10 Все отзывы (21)

Екатерина Борисовна

Преподаватель вуза Стаж 22 года

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

3 Международных сертификата по методике преподавания английского языка TKT UNIVERSITY OF CAMBRIDGE (2008 и 2009 гг), а также CERTIFICATE OF ADVANCED Развернуть TEACHER TRAINING.

Я пробовала изучать английский язык в школе, в институте, на курсах, самостоятельно. И только после занятий с Екатериной почувствовала существенный сдвиг. Развернуть Хочется отметить индивидуальный подход к каждому ученику. В моем случае много внимания уделяется фонетике с помощью интересной методики, которая позволяет улучшить произношение в лёгкой, ненавязчивой форме. Во всех остальных сферах, таких как лексика, грамматика также чувствуется ощутимый прогресс. Причем Екатерине удаётся добиться этого без колоссального напряжения со стороны ученика, все происходит как бы само собой. Обстановка на занятиях очень уютная, дружелюбная. В то же время, благодаря требовательности педагога, никакой материал не остается неотработанным. Думаю, большой опыт работы, коммуникабельность, стремление увидеть отличный результат у каждого своего подопечного,позволяет рекомендовать Екатерину как педагога и детям, и взрослым с самым разным уровнем знания языка. Напоследок хочу сказать, что по моему опыту никакие курсы не могут сравниться по эффективности с занятиями с хорошим педагогом. Все отзывы (32)

Иветта Борисовна

Частный преподаватель Стаж 21 год

от 2 800 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

У репетитора, у ученика

Готовлю к олимпиадам по математике и русскому языку:Всероссийские олимпиады школьников, олимпиады Курчатовские, олимпиады университета МИРЭА Развернуть «2 * 2», Осенний/Весенний Олимп, Международный конкурс «Кенгуру», Олимпиады Малого мехмата МГУ, «Русский медвежонок» и другие.Занимаюсь подготовкой к вступительным и переводным экзаменам в начальную и среднюю школы. Все мои ученики успешно поступают в лучшие Московские школы. Среди них школа «Интеллектуал», прогимназии 1733, гимназии 1531, 1514, 1543, 1253, 1567, Суворовское училище, школа обучения английскому языку «Дом Станкевича» и многие другие. Успешно занимаюсь как с отстающими, так и с одаренными учениками.Владею различными методиками по дошкольному и школьному образованию, включая обучение английскому языку. Помимо этого имею собственные наработки и материалы для уроков. Для отработки, закрепления и автоматизации навыков счета мною составлены математические тренажеры по математике, памятки «Как решать задачи», «Как писать изложение и сочинение». Они представляют собой набор карточек, содержащих подробные рекомендации и планы работ в виде вопросов.Также провожу психокоррекционные занятия с гиперактивными, застенчивыми и медлительными детьми. На своих занятиях, кроме обязательных дисциплин, использую разнообразные интерактивные игры для развития таких познавательных процессов как память, внимание, мышление, воображение. Быстро вхожу в контакт с любыми детьми, способна заинтересовать их процессом обучения. В итоге урок, кроме пользы, приносит еще и удовольствие, и ученики с нетерпением ждут следующего занятия.Высокое качество моих занятий обеспечено соблюдением следующих принципов:- требовательностью к себе и ученикам.- стремлением дать крепкие фундаментальные знания, а не натаскивать на сдачу отдельных проверочных работ и тестов. Все пробелы, связанные с недопониманием, рано или поздно все равно вскроются, потому что процесс обучения подобен движению по раскручиваемой спирали, где каждый новый виток несет в себе отголосок предыдущего и обязательно опирается на него.- не начинаю новую тему, пока не усвоится предыдущая. Обучение строится строго от простого к сложному. А когда ученик затрудняется с решением задачи, я не спешу сразу подсказывать ему. Я стараюсь вовлечь его в процесс поиска решения. И это оказывается намного эффективней, чем просто провозгласить истину. Сложные темы объясняю с разных сторон и закрепляю неоднократно.- обучаю навыкам самопроверки и самоорганизации.- всем ученикам во время уроков оказываю психологическое сопровождение, это помогает быстрее добиться поставленной цели обучения.

Из истории создания МГЛИ

Международный гуманитарно-лингвистический институт был образован на базе Американской Академии иностранных языков. Идея создания Академии родилась на рубеже 90-х годов, когда стало ясно, что существовавшая система обучения иностранным языкам в стране не соответствует требованиям новой политической и экономической ситуации. Тогда группа молодых людей, хорошо знающих английский язык, осознали необходимость и в 1994 г. создали курсы иностранных языков. Курсы, то есть Американская Академия, оказались очень востребованы и за пять лет переросли из маленького учебного заведения в большую систему, требующую более серьёзного подхода к обучению. Таким образом, в 1999 г. Американская Академия была преобразована в высшее учебное заведение, названное впоследствии Международным гуманитарно-лингвистическим институтом.

Организация обучения в МГЛИ

Стартовый период был отмечен интенсивным подбором преподавателей по всем основным дисциплинам учебного плана - в основном бывших сотрудников академических ВУЗов Москвы, выпускников факультетов иностранных языков ведущих Российских ВУЗов, носителей языка. Наши преподаватели постоянно повышают свой профессиональный уровень и используют в процессе обучения все новые подходы и методы преподавания иностранных языков. Таким образом, к настоящему моменту у нас сформирован стабильный и эффективный научно-педагогический коллектив.

Студенты МГЛИ получают фундаментальную подготовку, соответствующую мировым образовательным стандартам, и свободное владение двумя иностранными языками. Большая часть учебных дисциплин читается студентам на иностранном языке, в том числе носителями языка.

Принцип МГЛИ с первого дня его существования - сочетание строгой профессиональной подготовки с обсуждением и решением животрепещущих проблем российской педагогики.



Традициями МГЛИ являются

  • открытость образовательного процесса;
  • уважение к личности студента;
  • стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;
  • создание условий для развития каждого студента с учётом его индивидуальных образовательных возможностей;
  • признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений студента;
  • ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.

См. также

Примечания

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .