08.03.2024

Кто попадает в ад - очарованная душа. Описание грехов, ведущих в ад


Есть более или менее тяжкие грехи. Наказания за них в аду тоже разные?

Конечно, наказания разные. Но знайте, что самое слабое мучение в аду равно по силе самому сильному мучению на земле. Самая слабая радость в раю похожа на самую сильную земную радость. В зависимости от того, как человек проводит жизнь, он по силе совершенных им грехов опускается на дно ада. Возьмите, к примеру, Хрущева, "чудотворца". Он закрыл около 10000 церквей, много монастырей; вы что думаете - ему там мучений нет? Ему там предстоят вечные страшнейшие мучения - если он не покаялся перед смертью.

А сколько других таких правителей было? Они поднимали руку на Бога, на Дом Божий, на монастыри. Сколько по их распоряжениям людей замучили! Люди не зря пострадали, они мученики пред Богом, но правители эти получат наказание доброе. Возьмите Нерона: он поджег в I веке христианский город, был сильный пожар, а он стоял на балконе и наслаждался. Он открыл жесточайшее гонение на всех христиан. Диоклетиан, Юлиан, Нерон - их много было; конечно, все они получили место в аду, по делам своим. Не Бог их наказал, они сами себя наказали.

Человек принял крещение в зрелом возрасте. Продолжая греховную жизнь, стал отступником от Христа. Что ждет душу такого человека? Не лучше ли было ему совсем не креститься, чем не оправдать милость Божию?

Преподобный Макарий Великий шел однажды по пустыне и встретил человеческий череп. Он был пред Богом особым человеком, имел благодать Духа Святаго, и ему много было открыто от Бога. Он, будучи в особой благодати, ударил посохом по черепу и спросил:

Скажи, кто ты и где находишься?

Я идольский жрец, - ответил он. - Нахожусь в аду.

Бывает ли вам отрада, - спрашивал Преподобный.

Бывает отрада тогда, когда в Православной Церкви христиане поминают по субботам и воскресеньям своих усопших. В верхних слоях ада тогда бывает свет, частично он проникает и к нам. Тогда и мы видим друг друга. Нам это приносит великую радость.

Преподобный еще спросил:

А ниже вас - идольских жрецов - есть кто?

Православные христиане, которые приняли крещение, но в Церковь не ходили, крестов не носили, в грехах не каялись, не исповедовались, жили невенчанно, не причащались и умерли без покаяния. Они еще ниже находятся тех язычников, которые не знали Истинного Бога.

Что ожидает тех людей, которые хулят Бога, когда-то ломали храмы, снимали с храмов кресты, колокола, сжигали иконы, святые книги?

Были такие времени, когда все это делалось массово. Некоторые боялись Бога, но находились "храбрецы" - делали все это. Но часто они падали с храма или с колокольни и разбивались насмерть. Такие люди вообще-то часто до своей смерти не доживают. В Кавказских горах был такой случай. Один монах из Киево-Печерской Лавры - иеродиакон Исаакий - 92-х лет потерпел от бандитов. В горах жили монахи, была церковь. Он сам был слепой. Братья в большой праздник ушли в г. Сухуми на богослужение. Он остался один. Три абхазца-мусульманина пришли и говорят:

Давай все ценное, что у тебя есть. - Стали просить у него золото, деньги.

Он говорит:

Я - пустынник. У меня ничего этого нет. Ищите, что найдете - ваше.

Мы тебя убьем. Нам монаха убить - что муху!

Взяли полотенце, завязали на шее, подвели к обрыву и сбросили в пропасть. Он насмерть разбился.

Сейчас в Почаевской Лавре живет один старенький архимандрит. Его келья тогда была построена чуть ниже кельи о. Исаакия. Он все слышал, что говорили и все видел, что делали разбойники, но помочь не мог - горы мешали. Потом спустился в пропасть - Исаакий уже был мертв.

Так вот интересна судьба этих убийц. Они все в течении года погибли: один ехал на машине и разбился - упал в пропасть, другого трактор раздавил, третьего убили.

Если Господь не наказывает в этой жизни тех людей, которые идут против Него, против рабов Божиих, то ждет их суровое наказание в день Страшного Суда. Каждый должен знать, что получит по заслугам. Господь всех любит. Господь всех ждет. Ждет Он, когда человек покается. Но когда нет уже в человеке чувства покаяния, когда душащего окончательно огрубела, то бывает внезапная кончина. Демоны эту душу забирают и тащат прямиком в ад. Порой такие люди кончают свою жизнь самоубийством.

Что рассказывают побывавшие на том свете об аде? Какой он?

Телевидение редко показывает что-то душеполезное, назидательное. Но тут как-то по каналу "Московия" шла интересная передача. Одна женщина, Валентина Романова, рассказывала, как она была в загробном мире. Она была неверующей, попала в автомобильную катастрофу, умерла и видела, как душа ее отделилась от тела. В передаче она подробно рассказала, что было с ней после смерти.

Поначалу она не поняла, что умерла. Она все видела, слышала, все понимала и даже хотела сказать врачам, что жива. Кричала: "Я жива!" Но никто не слышал ее голоса. Хватала врачей за руки, но ничего у нее не получалось. Увидела на столе листок бумаги и ручку, решила написать записку, но не смогла взять эту ручку в руки.

И в это время ее втянул в себя тоннель, воронка. Она вышла из тоннеля и увидела рядом с собой темного мужчину. Сначала очень обрадовалась, что она не одна, повернулась к нему и говорит: - Мужчина, скажите, где я нахожусь?

Он был высокого роста, стоял от нее с левой стороны. Когда он повернулся, она взглянула в его глаза и поняла, что добра от этого мужчины ждать нельзя. Ее охватил страх, и она побежала. Когда она встретила светоносного юношу, который защищал ее от страшного мужчины, она успокоилась.

И тут ей открылись места, которые мы называем адскими. Страшной высоты обрыв, очень глубокий, а внизу много людей - и мужчин, и женщин. Были они разных национальностей, разного цвета кожи. Из этой ямы исходило невыносимое зловоние. И был ей голос, который сказал, что здесь находятся те, кто совершал при жизни страшные содомские грехи, противоестественные, блудные.

В другом месте она увидела очень много женщин и подумала:

Это детоубийцы, те, которые делали аборты и не покаялись.

Тогда Валентина поняла, что ей придется отвечать за то, что она в жизни совершила. Здесь она впервые услышала слово "пороки". Раньше не знала, что это за слово. Только постепенно уразумевала, чем страшны адские мучения, что такое грех, что такое порок.

Потом увидела извержение вулкана. Лилась огромная огненная река, а в ней плавали человеческие головы. Они то погружались в лаву, то выныривали. И тот же голос объяснил, что в этой огненной лаве находятся души экстрасенсов, тех, кто занимался гаданием, колдовством, приворотами. Валентина испугалась и подумала: "А вдруг и меня здесь оставят?" Греха такого у нее не было, но она понимала, что в любом из этих мест она могла остаться навсегда, так как была нераскаянной грешницей.

А потом увидела лестницу, которая вела на небо. По этой лестнице поднималось много народа. Стала подниматься и она. Впереди нее шла женщина. Она выбилась из сил, стала изнемогать. И Валентина поняла, что если она не поможет ей, та упадет вниз. Видно, человек она милосердный, стала помогать этой женщине. Так они попали в светлое пространство. Описать его она не могла. Говорила только об удивительном благоухании и радости. Когда Валентина познала духовную радость, вернулась в свое тело. Она оказалась на больничной койке, перед ней стоял человек, который ее сбил. Фамилия его Иванов. Он говорил ей:

Больше не умирай! Я возмещу все убытки по твоей машине (она очень переживала, потому что машина была разбита), только не умирай!

Три с половиной часа была она на том свете. Медицина называет это клинической смертью, но допускает быть человеку в таком состоянии не более шести минут. После этого срока начинаются необратимые изменения мозга, тканей. И даже если человека потом оживить, он оказывается умственно неполноценным. Господь еще раз явил чудо воскрешения мертвых. Вернул к жизни человека и даровал ему новые знания о духовном мире.

Знал и я такой случай - с Клавдией Устюжаниной. Было это в шестидесятых годах. Когда я возвращался из армии, заехал в г. Барнаул. В храме ко мне подошла одна женщина. Она видела, что я молился и рассказала:

У нас в городе чудо. Женщина несколько дней лежала в морге и ожила. Желаете с ней увидеться?

И я пошел. Увидел огромный дом, высокий забор, там. У всех были такие заборы. Ставни в доме закрыты. Мы постучали, вышла женщина. Сказали, что мы пришли из церкви, и она приняла. Дома был еще мальчик лет шести, Андрей, теперь он священник. Не знаю, помнит ли он меня, но я его хорошо помню.

Я у них заночевал. Клавдия показывала справки о своей смерти. Даже показала шрамы на теле. Известно, что у Нее был рак четвертой степени и она умерла во время операции. Она много рассказала интересного.

А потом я поступил в семинарию. Знал, что Клавдия находится в гонении, газеты не оставляли ее в покое. Ее дом постоянно находился под контролем: рядом, через два или три дома было двухэтажное здание милиции. Поговорил с некоторыми отцами в Троице-Сергиевой Лавре, и ее вызвали. Она продала дом в Барнауле и купила домик в г. Струнино. Сын вырос, сейчас служит в г. Александрове.

Когда я был в Почаевской Лавре, слышал, что она отошла в потусторонний мир.

Где находится ад?

Есть два мнения. Святители Василий Великий и Афанасий Великий представляют, что ад находится внутри земли, потому что в Священном Писании Господь устами пророка Иезекииля говорит: "Низведу тебя /.../ и помещу тебя в преисподних земли" (Иез. 26, 20). Это же мнение подтверждает и канон утрени Великой Субботы: "Снисшел еси в нижняя земли", "снисшел еси в преисподняя земли".

Но другие учители Церкви, например, святитель Иоанн Златоуст, считают, что ад находится вне мира: "Как царские темницы и рудокопни бывают вдали, так и геенна будет где-нибудь вне этой вселенной. Но что ты спрашиваешь, где и в каком месте будет она? Что тебе до этого за дело? Нужно знать, что она есть, а не то, где и в каком месте скрывается". И наша христианская задача избежать ада: любя Бога, ближних, смиряясь и каясь, перейти в тот мир.

На земле есть немало таинственного. Когда архидиакона Стефана побили камнями, на этом месте, у ворот в Иерусалим, ему поставили храм. В наше время из Белоруссии и Украины приезжали туда археологи, вскрыли вход под храмом, который ведет под город, внесли туда аппаратуру и вдруг увидели в огромных подземных пещерах черных птиц, с крыльями в размахе более двух метров. Птицы бросились на археологов, нагнали на них

такой страх, что те оставили аппаратуру, пригнали экскаватор и завалили вход камнями и песком, отказавшись от дальнейших исследований...

Сколько людей идет в Царство Божие, а сколько в ад?

Одному священнику задали такой вопрос. Он улыбнулся:

Знаешь, дорогой! Когда я перед Божественной литургией залезаю звонить на колокольню, то вижу: из ближних деревень по тропинкам идут к церкви люди. Бабушка с палочкой, дедушка семенит с внучкой, молодые идут... К концу службы весь храм наполняется. Так люди идут в обители Рая - по одному. А в ад... Вот служба закончилась. Я - снова на колокольню, вижу: из церковных ворот люди все вместе выходят. Сразу не могут пройти, а сзади еще поторапливают: "Что вы там встали! Быстрее выходите!"

Священное Писание говорит: "Входите тесными вратами; потому, что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими" (Мф. 7,13). Отказаться от своих пороков, страстей грешному человеку очень трудно, но в Царство Божие ничто нечистое не войдет. Туда входят только очищенные в покаянии души.

Все дни жизни нашей Господь дал для подготовки в вечность - всем нам когда-то придется перейти туда. Тем, кто имеет возможность, надо постоянно ходить в церковь - и утром, и вечером. Придет кончина, и нам не стыдно будет предстать перед небесными жителями, перед Богом. Добрые дела православного христианина будут ходатайствовать за него.

За какие грехи попадают в ад? Сатана или дьявол есть во всех религиях. Согласно Ведам, это реальная личность, действующая в тонком теле, то есть в пространстве ума.

В мусульманстве, например, он называется Иблис или Шайтан. Описания и смысл его существования схожи. Это возгордившийся сильный ангел, спавший с неба и мстящий тем, что сводит верующих с прямого пути.

Для того, чтобы успешно обходить его стороной, нужно запомнить и полностью исключить из своей жизни минимум 4 его любимых поля деятельности:

1. Интоксикации (алкоголь, наркотики)

2. Азартные игры (также различные темные денежные операции, опирающиеся на жадность)

3. Разврат

4. Убийство животных и тому подобное (мясоедение, насилие..)

Какие люди попадают в ад

Какие люди попадают в ад? Имя падшего ангела трактуется как «противоречие». Он самый страшный и безжалостный враг человечества. Господь повелел ангелам любить и охранять. Это пришлось не по нраву Сатане. Мятежный ангелвосстал против воли своего Творца, так как посчитал, что Бог любит ничтожных людей больше чем его.

По велению Господа Сатана и легионы его приспешников были низвергнуты в ад (Тартар) воинством светлых ангелов под предводительством архангела Михаила. Последовавшие за Сатаной падшие ангелы ненавидят и презирают род человеческий без всяких исключений. Поэтому любой, связавшийся с сатанинскими силами, должен знать и помнить — он изначально обречён на проигрыш и вечное мучение.

Образ Сатаны изначально был неоднозначен. В Ветхом Завете Сатана представлен как почти равный противник Бога. Он ещё не так враждебен к человеку. Сатана постоянно испытывает человека на честность, добро, милосердие и ревностность служению Господу. Бог и архангелы верхнего неба, могли только немного ограничивать злое влияние и желания Сатаны.

За грехи попадают в ад

В Новом Завете всё кардинально меняется. Сатана становится абсолютным воплощением Зла и утрачивает своё былое могущество. Отныне он — лишь неизбежное противопоставление добру и, вопреки своим желаниям, обязан подчиняться Богу. Если бы он смог снова восстать, то обязательно воспользовался бы этим шансом.

За грехи попадают в ад. Однако Сатана не в силах сделать это и единственное, чем он может вредить — искушать, сбивать с пути истинного и уничтожать Божьи творения. Христианство и практическая магия в вопросе о Сатане единодушны — это уничтожитель, палач и тюремщик для грешных душ, предводитель демонов всех кругов ада и всевозможной нечисти.

Чаще всего Сатану связывают со змеем (в III веке христианский философ Ориген доказал их тесную связь друг с другом). С тех пор змей считается либо инструментом Сатаны, либо одной из его личин.

В исламе Сатана известен под именем аль-Шайтан, он является злым и коварным демоном. Главное предназначение аль-Шайтана — искушать правоверных. Этот демон зарождает самые низменные и плохие желания в людях. Он подогревает алчность и потакает похоти, сбивает людей с пути истинного и толкает ко Злу.

Как можно попасть в ад?

Как можно попасть в ад? У христиан, мусульман и иудеев Сатана связан с сексом и безудержной похотью. По преданиям он наделяет ведьм неотразимой сексуальной привлекательностью и лично присутствует на их шабашах в образе гигантского козла.

Образ Сатаны издавна привлекал и вдохновлял художников, писателей, поэтов и композиторов. В их произведениях он нередко наделяется справедливостью и честностью, а также привлекательным или соблазнительным обликом. Расплачиваться за это приходится болезнями души и тела, бедами и несчастьями — и своими и близких людей. Сатанинские наваждения: психические заболевания, пьянство, наркомания, преступления, самоубийства.

Сатану отождествляют также с Дьяволом, что в переводе с греческого — «клеветник». Во многих верованиях Сатана и Дьявол разные злые духи, вдвоём управляющие Преисподней, однако их функции разграничить практически невозможно (кроме того — Дьявол, как падший ангел, не упоминается нигде, и возможно — это адское прозвище Сатаны).

Дьявол искушает человека постоянно, всегда и везде, толкает на преступления и завлекает в свои сети. Знающие и опытные маги очень страшатся Дьявола, стараются не злить его, и даже иногда ставят ему свечу. Кстати, раньше иконописцы сначала изображали Дьявола, потом грунтовали холст и только тогда писали поверх лик святого или угодника.

Конец издевательствам Сатаны (Дьявола) над родом человеческим положит наступление Царства Божьего. А пока…Не пускайте его в душу свою, не потакайте дурным намерениям и проживёте жизнь спокойно и достойно.

Возможно, вы думаете, что вы хороший человек, и потому можете рассчитывать попасть на Небеса. Может, вы думаете, что не заслуживаете того, чтобы быть отправленным в преисподнюю, потому что туда попадают такие люди, как Гитлер, Сталин, убийцы, насильники и так далее. Люди, убивающие маленьких детей. Это воистину плохие люди.

Подобные рассуждения кажутся вполне здравыми большинству людей. Но по каким стандартам мы определяем, что одни люди достаточно хороши, чтобы отправиться на Небеса, а другие достаточно плохи, чтобы попасть в ад? Какие критерии определяют вечную судьбу человека? Построены ли они на более высоких стандартах? Ответы на такие вопросы должны быть точными. А какой авторитет сможет дать нам точные ответы?

Библия много говорит на эту тему. Однако по вопросу об аде существует множество заблуждений. Может, у вас есть собственное мнение о реалиях ада. Но готовы ли вы рискнуть своей судьбой в вечности, чтобы убедиться в правильности или ошибочности своего мнения? Поскольку Библия в течение тысяч лет и в процессе бесконечных исследований подвергалась интенсивной проверке, возможно, вы захотите хотя бы послушать, что она говорит на эту тему.

Условия, определяющие попадание человека в рай или ад, не зависят от сравнения его с другими людьми. Вы можете считать себя вполне приличным и даже хорошим человеком, но что, если посмотреть на себя глазами абсолютно безгрешной Сущности? Что, если вас будут судить не только по поступкам и делам, но также и по мыслям? Разве вы не почувствуете себя менее комфортно и уверенно? Если быть честными до конца, нам придется признать, что даже одни наши поступки приведут нас к осуждению.

Одна девушка смотрела на прекрасный холм, покрытый пышной зеленой травой. На холме она заметила стадо овец. Они выглядели такими белыми и чистыми, особенно на фоне темно-зеленой травы. Девушка отправилась спать, а на следующее утро она снова пошла к холмам, чтобы полюбоваться на овец. Но за ночь выпал снег. Овцы по-прежнему были на месте, но теперь, на фоне белого снега, они казались неопрятными и даже грязными [Комфорт, «Лучше хранить ад в секрете». Англ.: Comfort , Hell ` sBestKeptSecret , 113. — Прим. автора.] . Точно так же наша добропорядочность по сравнению с Божьими стандартами не выдерживает никакой критики.

Или, может, вы относитесь к своим поступкам и мыслям так же, как относился Дэнни к плате за парковку. Рэй Комфорт в своей книге о том, как жить вечно и не быть религиозным, рассказывает, что произошло с его другом Дэнни [История Дэнни адаптирована из книги Рэя Комфорта «Как жить вечно».Англ.: Ray Comfort , How to Live Forever Without Ве ing Religious (N . p : n . d .). — Прим. автора.] .«Когда он сказал мне, что его сажают в тюрьму за неуплату штрафов за нарушение правил парковки, я спросил: «Но почему ты не уплатил штрафы?» Он сказал: «Так ведь это всего лишь штраф за нарушение правил стоянки, это же не что-то серьезное. Затем он рассказал, что полиция пришла к нему домой в четыре часа утра, посадила его в большой черный автобус и отвезла в суд Лос-Анджелеса. Стоя перед судьей, он сказал: «Ваша честь, я принес с собой семьсот долларов, которые я задолжал за штрафы и судебные издержки. Но судья ответил: «Мистер Положительный, вы можете сэкономить эти деньги. Я отправляю вас в тюрьму!» Дэнни был в ужасе.

Он совершил серьезную ошибку, считая совершенные им преступления закона мелочью, потому что это были «всего лишь» штрафы за нарушение правил стоянки, и тем самым он обманул сам себя. Если бы он заранее знал, какое постановление вынесет судья (тюремный срок), он бы немедленно привел в порядок свои взаимоотношения с законом.

Многие из нас осознают, что нарушили Божьи законы — Десять заповедей, — однако считают, что ничего страшного в этом нет. Но позвольте мне задать вам несколько вопросов о законе, который вы нарушили, и посмотрим, насколько это страшно. Вы когда-нибудь лгали? Вы говорите, что лгали. Но вы считаете, что это была, так сказать, «белая ложь» и ничего серьезного. Вы когда-нибудь крали что-то? Да, но какую-то мелочь, ничего серьезного. Вы видите, что вы делаете? Вы преуменьшаете свои преступления, называя их пустяком, и, как Дэнни, сами себя обманываете. Собственно, вы считаете, что на самом деле вы не грешите, но Библия предупреждает, что «если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя». Истина заключается в том, что вы солгали, а значит, вы лжец. Если вы украли что-то (стоимость украденного не имеет никакого значения), вы вор.

Вам нужно услышать, о чем гласит постановление Судьи в случае лжи и воровства. Вот оно: «… всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откровение 21:8). Все лжецы отправляются в ад. Вы говорите: «Я не верю в ад». Точно так же вы могли бы сказать судье, что не верите в тюрьму. Но ваша вера или неверие не способны изменить существующую реальность. Ни один вор на Небеса не взойдет. Ни один [«… воры… Царства Божия не наследуют» (1 Коринфянам 6:10). -Прим. автора.] . А теперь посмотрите вот на что. Иисус сказал: «… всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Матфея 5:28). Вы когда-нибудь смотрели на кого-то с вожделением? Тогда вы уже совершили прелюбодеяние в соответствии с Божьими законами. Вы употребляли имя Бога напрасно или бесцельно? Тогда вы использовали Его святое имя, как пустословие или проклятие, чтобы выразить неприятие чего-то. Это называется богохульство, и в глазах Бога является серьезным преступлением.

Если вы способны честно признать, что нарушили эти заповеди, тогда, значит, вы понимаете, что в сердце своем являетесь лжецом, вором, богохульником и прелюбодеем. И в Судный день вы будете признаны виновным и закончите свой путь в аду. Подумайте вот о чем: если бы вы сегодня умерли, вы отправились бы в преисподнюю навеки. Но что теперь делать? Как исправить взаимоотношения между вами и законом? Библия говорит, что вы ничего не можете «сделать» Comfort , How to Live Forever Without Ве ing Religious .- Прим. автора.] .Более того, помните, что благочестивый судья должен восстановить справедливость.

В одном городе жил судья, которому однажды пришлось вести дело о нарушении правил дорожного движения, связанных с превышением скорости. Девушка не снизила скорость на перекрестке, где были выставлены соответствующие знаки, а перекресток находился недалеко от школы, где учились слепые дети и дети-инвалиды. Полицейский остановил ее и вручил ей квитанцию о штрафе. Судья присудил девушке самый большой штраф в двадцать пять тысяч долларов. Поскольку девушка не могла уплатить такой штраф, судебный пристав собрался посадить ее в тюрьму. В этот момент судья сделал нечто странное. Он встал и объявил, что намерен уплатить вместо нее двадцать пять тысяч долларов! Свидетели, находившиеся в зале, не поняли, в чем дело. И только позже выяснилось, что судья был отцом девушки. Несмотря на то, что она была его дочерью, он присудил ей максимально возможный штраф. Он исполнил свой долг и восстановил справедливость. Однако его любовь к дочери не позволила ему оставить ее в этой беде [ДжошМакДауэл, «Не просто плотник». Англ.: JoshMcDowell , MoreTh а n а Carpenter (Wh еа t о n , ILL .: Ту nd а l е House , 1977), 115. — Прим. автора.] .

Точно так же Бог не оставляет нас в безнадежном состоянии относительно вечности. Как судья, уплативший вместо дочери штраф, Иисус понес на Себе наказание за все наши грехи. Его избили так, что узнать Его было невозможно, Его бичевали, а затем пригвоздили к Кресту, где Он страдал и умер мучительной смертью. Он уплатил штраф Своей кровью за все грехи, которые мы совершили: «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Римлянам 5:8). Затем Он воскрес и победил смерть.

Рэй продолжает: «Здесь и кроется разница между христианской верой и религиозностью. На Земле живут миллионы людей, никогда не видевшие в грехе ничего страшного. Они пребывают в неведении относительно постановления Верховного Судьи. Они понятия не имеют о том, что для них жизнь на Земле закончится адом за все те преступления, которые они всегда считали пустяком. Они знают, что после смерти им придется встретиться с Богом. Однако они думают, что их религиозные дела (как готовность Дэнни отдать семьсот долларов) позволят им выкупить выход из любой проблемы и беды, в которую они попадут. И пока они преуменьшают серьезность греха, они сами себя обманывают и верят, что религиозными делами они смогут заработать дорогу на Небеса. Но это так же бесполезно, как и попытка человека грести против течения, чтобы не упасть с высоты водопада. В этом случае Сам Бог бросает нам веревку спасения в виде веры в Иисуса Христа. Он единственный, Кто может спасти нас от смерти и ада. Но мы должны прекратить собственные попытки спасти самих себя и крепко ухватиться за Его веревку. Как только мы прекратим отчаянную религиозную «греблю» и обретем веру в Иисуса, мы найдем мир с Богом» [Комфорт, «Как жить вечно».Англ.: Comfort , How to Live Forever Without Веing Religious.- Прим. автора.] .

Библия говорит: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефесянам 2:8, 9).

Вы по-прежнему можете задавать себе вопрос: как добрый и любящий Бог может отправлять людей в ужасное место, называемое адом? Но все, дело в том, что Он никого туда не отправляет. Вы сами отправляетесь туда, потому что отвергаете условие спасения (Иисуса) от последствий своих грехов. Нам всем дана свобода выбора, или свобода воли, и мы сами выбираем не каяться. Покаяние означает «поворот или изменение». Во Второзаконии Бог говорит: «… жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь» (Второзаконие 30:19). Иисус сказал: «… Я есмь путь и истина и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоанна 14:6). Поверите ли вы в Иисуса? Или отвергнете Его?

Если вы ничего не выбираете, тем самым вы уже сделали свой выбор. Вы выбрали смерть и ад навсегда. Нейтральной позиции в этом случае нет. Иисус говорит: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоанна 3: 18). Я прихожу в ужас при мысли о том, что кто-то проведет вечность в аду. Пожалуйста, не относитесь к этому вопросу легкомысленно, но поверьте тому, что говорит Библия. Помните — вы решаете свою судьбу в вечности.

Некоторые думают, что в прошлом они совершили слишком много плохого и Бог не сможет их простить. Библия ясно говорит, что у Бога найдется достаточно милости для каждого. В Псалме сказано: «Ибо Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя» (Псалом 85:5). Он простит все твои грехи в тот самый момент, когда ты попросишь, и больше никогда о них не будет вспоминать [«… я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не вспомяну более» (Евреям 8:12). — Прим. автора.] . Чтобы принять Иисуса своим Спасителем, пожалуйста, помолитесь следующей молитвой:

Дорогой Бог, я признаю, что я грешник. Спасибо Тебе за то, что Иисус взял на Себя мое наказание, когда умер на Кресте за мои грехи, а затем воскрес из мертвых, одержав победу над смертью. Сегодня я каюсь и в деле своего спасения надеюсь только на Христа. Во имя Иисуса я молился, аминь.

Если вы помолились этой короткой молитвой, вы приняли самое мудрое решение из всех принятых в своей жизни. Начните читать Библию, и начните с Евангелия от Иоанна. Найдите церковь, в которой живут истинами Библии, идите туда и расскажите, что вы сделали, как то велит делать Иисус (Матфея 10:32).

Следуйте за Ним и исполните свое предназначение в жизни.

Ад – это искусственно созданный мир, место наказаний в которое попадают грешные люди после смерти. Ад нужен в воспитательных целях, чтобы цивилизация жила в любви и доброте, так как страх перед муками Ада сильнее гордыни, жажды мести, алчности и любого другого порока.

Ад находится ниже уровня земли, в полуматериальном мире. Этот мир другой плотности, нежели наш, поэтому они могут существовать одновременно в одном месте и никак не влиять друг на друга. Ад располагается в пределах планеты, под землей, потому что он не такой большой, как Рай, который находится в космическом пространстве нашей солнечной системы и к тому же в Аду роль демонов выполняет другая высокоразвитая цивилизация, живущая в подземных городах и враждебно настроенная к людям.

«
Высокие белые» пришельцы не хотели уродовать свои души, становясь мучителями в аду, они дали возможность подземной цивилизации таким образом выместить злость, для которых это как развлечение. Они ненавидят людей, за то, что они созданы «по образу и подобию» своих творцов, из-за которых те вынуждены жить под землей и скрывать свое существование.

Избежать Ада невозможно если того заслужил. Некоторые подумают «я об этом не знал, я на это не подписывался», но будет уже поздно. Спастись от Ада можно только при земной жизни. Попросить прощения или вернуть украденное гораздо легче, чем расплачиваться за это в Аду. Все люди грешные, кто то в малой, а кто-то в большей степени.

КАК ИЗБЕЖАТЬ АДА?

Чтобы начать с чистого листа нужно попросить прощения у Создателей за все плохие поступки от малых лет и до настоящего времени, нужно вспомнить и искренне пожалеть об этом. Тех на кого обижен, простить, так как носить зло в сердце тоже грех.

Конечно, всего вспомнить не получится и возможно не все смогут искренне раскаяться. Поэтому если есть такая возможность, то лучше попросить прощения у того кому причинил зло лично или исправить последствия своих плохих поступков. Если такой возможности нет, и человек с трудом вспоминает свои грехи, то при земной жизни всегда можно это компенсировать добрыми делами. Например: хорошо воспитать своих детей, помогать нуждающимся, давать добрые советы, придумать что-то полезное. Любое ваше действие, которое принесло пользу другим людям идет в копилку. Если же человек хвастается о своих хороших поступках, то «доброе дело» не засчитывается.

«Доброе дело» должно быть инициативой человека, а не работой и не само собой разумеющимся.

И конечно после раскаяния в своих грехах, следует жить правильно, контролировать свои действия, слова, мысли, избавиться от вредных привычек. Конечно, появляется много вопросов: «Что считать грехом, а что нет?» . Тут можно подумать самому, что такое хорошо, а что плохо или почитать Учение Иисуса, Библию, Святой завет.

Верующие фанатики не избегут Ада, если совершают плохие поступки. Вера, молитвы, походы в церковь, соблюдение церковных праздников не дают им привилегий перед неверующими. Покаяться можно в любом месте, не демонстративно, для этого не обязательно ходить в церковь. Молится тоже толку нет. Молитвой ничего не исправишь и себе не поможешь, а Ангел и так наблюдает за тобой и слышит все твои мысли. Главное быть просто хорошим человеком!

ОПИСАНИЕ АДА

«… Тело по виду было как мое настоящие, только немного другое. Демоны разрывали мою плоть, но когда они это делали, из моего тела не исходило никакой крови, не было никакой жидкости, но я чувствовал боль. Я помню, что они подхватили меня и бросили о стену, и после этого все мои кости как бы сломались. И когда я это переживал, думал, что я сейчас должен умереть, должен умереть после всех этих повреждений и от этой жары. Я удивлялся, как это так получается, что я еще жив.
Там также присутствовал запах серы и сгорающей плоти. В то время я еще не видел никого, кто бы при мне горел, но я знал этот запах, это был знакомый запах горящей плоти и серы.
Демоны, которых я там видел и которые меня мучили, они были где-то ростом в 12-13 футов, это где-то около четырех метров, и по своему виду они выглядели, как пресмыкающиеся гады. Сила у них, была где-то в тысячу раз превышающая силу обыкновенного человека, поэтому человек, находящийся там не мог бороться с ними и сопротивляться им…»

«… Ангел подошел и взял меня под руку. Затем мы начали падать вниз на очень большой скорости. В то время как мы падали, становилось все жарче и жарче. Когда мы остановились, я открыла глаза и увидела, что стою на большой дороге. Я начала оглядываться вокруг и увидела людей, мучимых бесами. Там была девушка, она очень страдала, над ней издевался бес. Этот бес отрезал ее голову и колол ее везде своим копьем. Ему было без разницы куда, в глаза, в тело, в ноги, в руки. Затем он снова надевал голову на тело и продолжал колоть ее. Она же рыдала с криками агонии. Ее тело умирало и восстанавливалось снова, бесконечные муки смерти.Затем я увидела другого беса, этот демон мучил молодого человека 21-23 лет. У этого человека была цепь вокруг шеи. Он стоял возле ямы с огнем. Демон колол его своим длинным копьем. Затем он схватил его за волосы и с помощью цепи бросил парня в яму с огнем. После, бес вытащил его из огня и продолжил колоть копьем. Это продолжалось постоянно, без конца…»

Ад. Огненное озеро

«… Я увидел огненное озеро. Огненное серное озеро раскинулось передо мной так далеко, как только мог видеть глаз. Большие огненные волны, были как морские волны во время сильного шторма. Людей высоко поднимало на гребни волн и тут же стремительно бросало вниз в глубину ужасного огненного пекла. Оказавшись на мгновение на гребне огненных волн, они издавали душераздирающие вопли. Это громадная преисподняя вновь и вновь оглашалась стенаниями покинутых душ…»

Целью жизни каждого христианина является достижение спасения души. О муках адских мало говорится в Писании: «Там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 25:30). Христос пришел в мир не для того, чтобы запугать адом, а чтобы искупить верующих от смерти и ада. Однако, в деле спасения души важны также действия самих христиан, так как «Вера без дел мертва есть» (Иак. 2,17). Мы собрали изречения афонских святых и старцев, которые помогут понять, что необходимо делать для того, чтобы не попасть в ад.

«Несчастья, боль и поношения искупают нас от ада».

«Господь научил меня держать ум во аде, и не отчаиваться, и так смиряется душа моя, но это не есть еще настоящее смирение, которое неописуемо. Когда душа идет к Господу, то бывает в страхе, но когда увидит Господа, то от красоты славы Его неизреченно радуется, и от любви Божией и от сладости Духа Святого совершенно забывает землю. Таков рай Господень. Все будут в любви, и от смирения Христова все будут рады видеть других выше себя. Смирение Христово в меньших обитает; они рады, что они меньше».

(Преподобный Силуан Афонский)

«Если когда подвигнут будешь на какое-либо дело и по такому побуждению душевному, чтоб избежать мучений ада или получить в наследие рай, то ты можешь и это мысленно направить к последней цели твоей - благоугождать Богу хождением в воле Его, потому что Бог хочет, чтобы ты вошел в рай, а не отошел в ад».

(Преподобный Никодим Святогорец)

«Если мы удалим от себя Духа Святого, то по необходимости впадем в руки врага нашего спасения, который влечет нас туда же, где и сам живет, то есть в ад преисподний».

«Если человек не переживёт духовного возрождения он обречён на ад».

(Преподобный Паисий Святогорец)

«Господи, научи меня, что должен я делать, чтобы смирилась моя душа. И снова в сердце ответ от Бога: «Держи ум твой во аде, и не отчаивайся»».

(Преподобный Силуан Афонский)

«Духовный человек должен достичь такого состояния, что если бы даже Бог и не впустил его в рай, то его это не волновало бы. Надо хорошенько понять, что сегодня мы живы, а завтра можем уйти, и стараться прийти ко Христу».

(Преподобный Паисий Святогорец)

«Гордые Царство Небесное не наследуют, но получат его лишь кающиеся – смиренные. Чувство смирения заменяет подвиги, а гордые и при подвигах погибнут. Итак – без покаяния нет никому спасения!».

(Афонский старец схиархимандрит Кирик)

«Смирение и любовь – вот самые главные средства для нашего спасения».

(Преподобный Паисий Святогорец)

«Я размышлял: «Обо что может споткнуться послушник, так что из-за этого попадет в ад? О своеволие, о преслушание, о пререкание». Иными словами, о то, что связано с послушанием. В таких согрешениях он может погрязнуть и не достичь Бога».

(Старец Ефрем (Мораитис))

«Только покаяние отверзает затворенные двери райские… Царство Небесное приближается, или даруется, только тому, кто кается Богу – Создателю своему».

(Афонский старец схиархимандрит Кирик)

«Бог добр, Он хочет, чтобы все мы спаслись. Если бы спасение было только для немногих, то для чего было распинаться Христу? Райские врата не тесны, они открыты всем людям, смиренно склоняющимся и не раздутым гордостью. Лишь бы они покаялись, то есть отдали бремя своих грехов Христу, и тогда они свободно пройдут в эту дверь. Кроме того, у нас есть смягчающее обстоятельство: мы перстны, мы не один только дух, как Ангелы. Однако нам нет оправдания, если мы не каемся и не приближаемся смиренно к нашему Спасителю. Разбойник на кресте сказал одно только «прости» и спасся (Лк. 23, 40-43). Спасение человека зависит не от минуты, а от секунды. Смиренным помыслом человек спасается, принимая же помысл гордый, он теряет все».

(Преподобный Паисий Святогорец)